Полное название административной процедуры:
6.53. Выдача комплексного природоохранного разрешения, внесение в него изменений и (или) дополнений, продление срока, выдача дубликата этого разрешения.
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами для ее осуществления:
Для выдачи комплексного природоохранного разрешения или продления срока его действия при вводе объектов в эксплуатацию:
- заявление по установленной форме (на бумажном и (или) электронном носителях);
- общественное уведомление по установленной форме (на бумажном и (или) электронном носителях).
- документ, подтверждающий уплату пошлины
Для выдачи комплексного природоохранного разрешения или продления срока его действия при эксплуатации объектов:
- заявление по установленной форме (на бумажном и (или) электронном носителях)
- общественное уведомление по установленной форме (на бумажном и (или) электронном носителях)
- проект нормативов допустимых выбросов с приложением акта инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (на бумажном и (или) электронном носителях)
- акт инвентаризации отходов производства, оформленный по устанавливаемой Минприроды форме
- схема водоснабжения и канализации с указанием мест добычи (изъятия), получения воды и отведения сточных вод
- утвержденные индивидуальные технологические нормативы водопользования (в случае необходимости их разработки)
- расчет нормативов допустимых сбросов химических и иных веществ в составе сточных вод (в случае сброса сточных вод в поверхностные водные объекты)
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины
Для внесения изменений и (или) дополнений в комплексное природоохранное разрешение:
-
заявление по установленной форме (на бумажном и (или) электронном носителях);
-
оригинал разрешения;
-
документы и (или) сведения, подтверждающие необходимость внесения в комплексное природоохранное разрешение изменений и (или) дополнений;
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
Для выдачи дубликата комплексного природоохранного разрешения:
- заявление в произвольной форме;
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
Форма заявления (для скачивания)
Общественное уведомление (образец для скачивания)
Срок осуществления административной процедуры:
- для выдачи комплексного природоохранного разрешения или продления срока его действия при вводе объектов в эксплуатацию, для выдачи комплексного природоохранного разрешения или продления срока его действия при эксплуатации объектов - 2 месяца;
-
для внесения изменений и (или) дополнений в комплексное природоохранное разрешение - 30 дней;
-
для выдачи дубликата комплексного природоохранного разрешения - 5 дней.
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры:
от 5 до 10 лет
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:
Структурное подразделение, местонахождение, должность, ФИО, номер служебного телефона работника, ведущего рассмотрение документов по вопросам осуществления административных процедур, ФИО работника, его заменяющего в случае временного отсутствия:
Отдел контроля за охраной и использованием атмосферного воздуха и водных ресурсов (220034, г. Минск, ул. Захарова, 31, каб.303):
Осуществляет: начальник отдела - Алейникова Наталья Григорьевна, тел. 374 36 62
Заменяет: главный специалист - Шевченко Дмитрий Дмитриевич, тел. 374 36 62