Минский областной комитет
природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Закрыть
+375 (17) 294 44 54 / тел.
+375 (17) 294 34 95 / факс
08.00 - 17.00 / ПН-ПТ
Перерыв: 13.00-14.00
Выходной: СБ, ВС

6.28. Согласование схем обращения с отходами, образующимися в потребительских кооперативах и садоводческих товариществах, а также на землях природоохранного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения

Полное название административной процедуры:
6.28. Согласование схем обращения с отходами, образующимися в потребительских кооперативах и садоводческих товариществах, а также на землях природоохранного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения (далее - схемы обращения с отходами)
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами для ее осуществления:
1. Заявление на имя председателя Минского областного комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Баранова А.В. на фирменном бланке Вашей организации (просим согласовать схему обращения с отходами, образующимися в потребительских кооперативах и садоводческих товариществах, а также на землях природоохранного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения).

2. Схема обращения с отходами.
Форма (скачать) указана в приложении № 1 и № 2 к Инструкции о порядке разработки и утверждения схем обращения с отходами, образующимися в потребительских кооперативах и садоводческих товариществах, а также на землях природоохранного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения, утвержденной постановлением Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 22 сентября 2015 г. № 35.

3. Копии договоров с организацией, осуществляющей вывоз отходов на захоронение, обезвреживание, использование.

4. Копии договоров с организациями, осуществляющими захоронение, обезвреживание, использование отходов.
Срок осуществления административной процедуры:
  • 1 месяц;
  • срок может быть продлен на период проведения проверки, но не более чем на 15 дней.
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры:
  • 5 лет – для схемы обращения с отходами, образующимися в потребительском кооперативе;
  • на срок действия договора на право пользования землями природоохранного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения, но не более чем на 5 лет – для схемы обращения с отходами, образующимися на землях природоохранного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:
Бесплатно
Структурное подразделение, местонахождение, должность, ФИО, номер служебного телефона работника, ведущего рассмотрение документов по вопросам осуществления административных процедур, ФИО работника, его заменяющего в случае временного отсутствия:
Лица, ответственные за осуществление административных процедур, назначаются распоряжением начальника районной инспекции природных ресурсов и охраны окружающей среды

Элемент не найден!